• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Jaguar

XF
Седан • 2015 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Три года комфорта с седаном Jaguar XF
Езжу на Jaguar XF больше 3 лет, мой отзыв может быть полезен вам, если вы еще не определились с выбором машины. Начну с того, что Jaguar создан для тех, кто высоко ценит комфорт. В салоне очень уютно и удобно, здесь все продумано очень тщательно, каждая даталь интерьера – на своем месте. Аудиосистема обладает хорошим звучанием, даже без сабвуфера. Также нужно отметить превосходную управляемость. И зимой,и летом машина демонстрировала хорошую устойчивость на дороге. Именно этот момент вызывал во мне опасения, так как задний привод я считал решением не самым надежным. Но опасения были напрасны. Живу в дачном поселке далеко за МКАДом, и дороги у нас тут на некоторых участках очень плохие, а зимой и заносы преодолевать приходилось. Но не застревал ни разу. И подвеска сконструирована разумно – в салоне никого не трясет даже на убитых дорогах. Надежность машины тоже достойна похвалы. Все эти годы она служит мне исправно, не требует дополнительных вложений, не ломается. Пришлось менять только сальники, и это результат моей неаккуратности – удар об камень редуктором. Из негатива могу назвать только незначительные недоработки. Во-первых, напрягает сложное управление климат-контролем. Второе – автомат не очень быстро соображает, иногда могут быть рывки при резком ускорении. В спортивном режиме КП работает значительно лучше. В общем машина эффектная и приятная в управлении, но не лишенная недостатков.
I
Ivan-rus
25 марта 2019
10.7K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
3.8
Отзыв об авто
Hyundai подойдет для дорог любого типа
Мой внедорожник 16 года выпуска Hyundai Tucson очень радует вот уже второй год. Поэтому я решился написать отзыв. На данный момент пробег составляет 22 тыс., с проблемами и поломками не сталкивался. Машина едет и по проселочным дорогам, и по городу, конечно, без нареканий. Ничего не стучит, не гремит. Хороший обзор у водителя, чувствуешь, что полностью контролируешь ситуацию. Тормоза очень чуткие, приятно, когда такая махина полностью тебе подчиняется и плавно предсказуемо тормозит. Подвеска не жесткая, по ухабам ехать не страшно. В салоне удобно, материалы качественные, предусмотрены полезные опции. Например, мне пришлись кстати парктроники и камера заднего вида – парковаться отлично помогают. Отмечу хорошую шумоизоляцию. К недостаткам нужно причислить слабые динамики и галогеновый дальний свет.
Т
Тимур Ф.
25 марта 2019
4K

Audi

A5
Купе • 2016 – 2020, II (F5)
5.0
Отзыв об авто
Управляемость Audi А5
Эта машина была куплена в салоне на замену пожившего свое старого Опеля. Хотелось именно немецкое авто. После тестдрайва решение было принято, и сразу стоит сказать о том, что впечатлило больше всего в Audi A5 coupe. Летает! Максимальная скорость 250 км/ч, но что самое потрясающее, то до солидных 180 км/ч он разгоняется за какие-то жалкие 10 секунд. При этом слышу возражения тех, кто не любит АККП, что такое просто нереально - а вот реально. И кроме того, при желании вы можете переключаться при помощи переключателя - 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Внутри сказка. Салон просто прекрасен, сиденья идеальные, особенно спереди. Что касается задних, то и на них никакого дискомфорта нет при езде, размещаются четыре не слишком толстых человека без проблем. Можно ехать без страха, так как этот прекрасный Ауди просто лидер по обереганию пассажиров. Что тут есть: головные подушки безопасности для всех пассажиров, оснащен ESP (электронной системой контроля устойчивости), антипробуксовочной системой, и еще несколькими фишками. Конечно, все отлично, но мелкие недостаточки все же имеются. Перечислю: в первую очередь немного расстраивает высокий расход топлива (примерно 6 л на 100 км ). Некоторая болтанка, хотя и очень плавная, все же присутствует. Отдельных пассажиров укачивает сзади. Ну и цена. Но тут, как говорится, за качество – плати, а не хочешь, езди на чем можешь.В целом - прекрасный надежный и прочный автомобиль, на котором не стыдно поехать куда угодно. Конечно, по разбитой деревенской дороге не стоит, но обычно такого типа машины для такой цели и не покупаются.
Г
Главный
25 марта 2019
9.1K

Mercedes-Benz

CLS
Седан • 2017 – 2021, III (C257)
4.5
Отзыв об авто
Нареканий не выявил
Долго присматривался к седану CLS класса у Mersedes-Benz. но на покупку решился только в конце 2018 года. На отзывы владельцев даже не обращал внимания, настолько хорошо изучил характеристики авто, и не сомневался в его надежности. Стоимость не оставила вариантов, кроме кредитования. Однако программу мне подобрали с умом: выплачиваю аккуратно и без напряга. Собирал авто по конфигуратору, поскольку у дилера ничего толкового в наличии не было. Модификацию подобрал дизельную (на 204 л.с). Дополнительно заказывал покрытие кузова керамикой и коврик в багажник. Спустя полтора месяца ожидания меня пригласили за машиной. Понемногу освоил ее, и нахожусь под хорошим впечатлением. Экстерьер купе определенно удачен. Своим видом авто демонстрирует, что его владелец достиг определенного жизненного уровня. Выбрал в черном цвете: марко, но презентабельно. Салон отделан добротно, чего и стоило ожидать от машины такого уровня. Отрегулировал водительское кресло под свой рост, и теперь управляю авто, не напрягаясь. Отсеков для хранения мелочей могло быть и больше, ну что имеем, то имеем. Шумоизоляция тоже не идеальна, поэтому в планах доработка этого вопроса. Динамика Coupe не как у спорткара, но этот момент нужно учесть любителям погонять. Меня же она устраивает, как возможность маневрировать, плавно входить в повороты на скорости. Оптика также на высоте, ночью и в туман видимость отличная. Отмечу также не хорошую подвеску, систему подогрева с дистанционным включением и вместительный багажник. Машина, конечно, не вездеход. Ее стихия – цивилизованные дорожные покрытия. В сильные снегопады также не выезжаю (боюсь увязнуть в снегу из-за невысокого дорожного просвета). Mersedes-Benz CLS класса создан представлять своего владельца с лучшей стороны, и с этим прекрасно справляется. За время эксплуатации в ТО был раз, проверял масло. Нареканий, в том числе по электронике, не выявил.
Г
Гордеев
25 марта 2019
6K

LADA

Granta универсал
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
За эту цену вполне неплохо, но не без минусов
Недавно приобрел новую Lada Granta универсал, прежний автомобиль был — Калина в кузове хэтчбек. Когда выбирал, ориентировался на просторный багажник, разумный бюджет и присутствие кондиционера. По всем параметрам подошла новая Гранта. Что я отметил положительного, так это достойная шумоизоляция, а также возможность разговаривать по телефону по громкой связи. Правда, качество связи слабое. Панель управления немного непривычная, мне не хватает некоторых параметров — за ними нужно лезть в меню. Освещение в салоне яркое, хотя кнопка для его включения маленькая и расположена не очень удобно. Кресла гораздо комфортнее и мягче, чем в Калине. Рулежка приятная, легкая. Но не идеальная, приходится подруливать. Обзор тоже нужно похвалить. О минусах тоже должен сказать. Свет в салоне загорается только при условии открытия водительской двери. Это неудобно и неразумно — не понял я такую экономию. Еще в порогах нет резинки, что означает много грязи. И обязательно нужно провести антикоррозийную обработку, так как металл не обработан. Быстро сгниет. Какой мой вывод: качество машины соразмерно деньгам. Требуются некоторые доработки, которые я сделаю самостоятельно. А в общем — неплохой автомобиль, который вполне удовлетворяет потребности моей семьи.
В
Василиса
25 марта 2019
14.4K

Lexus

RX
Внедорожник •
4.5
Отзыв об авто
Сделано для людей с высокими запросами
Lexus RX в моей семье уже три года, за это время не приходило даже мысли о том, чтобы поменять эту машину на другую. Меня устраивает в ней все. Отменное качество сборки, никаких косяков, все детали надежно подогнаны друг к другу. Салон просторный, отделан кожей. За три года практически ежедневных поездок, обивка не потрескалась и не поцарапалась. Водительское кресло регулируется по нужной высоте. Даже предусмотрены кнопки памяти положений. Также на водительской двери имеется управление всеми стеклоподъемниками, блокировкой дверей. Панель приборов расположена очень удобно – сразу за рулем, перед глазами водителя. Для комфортных поездок в любую погоду предусмотрена система климат-контроль, кондиционер. Также имеются датчики дождя и света, обогреватели зеркал. Экстерьер машины – отдельная песня. Только по внешнему виду можно понять, что авто дорогое и роскошное. Лакокрасочное покрытие за все время пользования целехонькое, никаких микротрещин. После помывки вообще вид, как будто только из салона. Не подводит и шумоизоляция. Даже на высокой скорости, можно спокойно разговаривать с собеседником.
А
Антон Каренин
25 марта 2019
4.4K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2016 – н.в., V
4.7
Отзыв об авто
Шесть лет с Хонда без проблем
Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевременная замена расходников. Так что когда решил машину обновить, изменять марке не стал. Тут как раз вышла обновленная CR-V, 4 поколение рестайлинг, и я приобрел эту модель. Выбрал авто с двигателем 2.4 в комплектации Elegance. Здесь установлены ксеноновые фары. Просторный, с продуманной эргономикой салон и отделкой хорошего качества. Кресла легко трансформируются – чтобы разложить задние, достаточно дернуть рычажок. Пассажирам сидеть сзади удобно – ровный пол, нет тоннеля. Мультимедийная система на базе ОС Android – все привычно и понятно. Багажник объемистый: заготовки с дачи, материалы для ремонта – все помещается. Уровнем шумоизоляции доволен, дополнительную шумку ставить не стал. На высоких оборотах, конечно звук мотора слышен, но у меня это не вызывает дискомфорта. Клиренс высокий, без проблем можно запарковаться у высокого бордюра или небольшого сугроба. Динамика довольно бодрая, управляемость на уровне, хотя легкая задумчивость у коробки присутствует. Подвеска энергоемкая, через неровности дороги плавно «перекатывает». При покупке в салоне сообщили, что можно лить 92 бензин. Пробовал и 92 и 95, разницы в поведении Хонды не заметил. Теперь все время лью 92. Расход экономичный: в городе с пробками 11-12 л, на трассе 7-8 л. ТО и замена масла четко по графику, забыть не получится – записано в памяти авто и оно оповещает, когда приближается дата. Резюме: Honda CR-V семейный авто с комфортным салоном, хорошей управляемостью и проходимостью.
Е
Егор Архипов
25 марта 2019
5K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Фориком доволен - всем хорош
Владею «фориком» в топовой версии с января 2017 (цвет – перламутр, дизель, АКПП, 2,8 л). Хватало финансов и на новенький LC 150 prado. На Тойоте остановился после тест-драйва, где оценил ходовые качества моделей. «Фортунер» показался резвее, пересилил по совокупности ощущений. Плюс скидка продавца сыграла роль. В настоящее время проехал около 100 тыс.км. Часто катался по бездорожью, бывал в глухой сельской глубинке. Именно для таких дорог рассчитан этот вездеход. В плотном городском потоке чувствую себя мамонтом, скованным в цепи. На трассе и по труднопроходимым дорогам совершено иные ощущения – свободы и вседозволенности. Двигатель буквально рычит, рвется вперед. Подняться в гору также не проблема. «Фортунер» мощный: ямы, лужи, лежачие полицейские для него не помеха. За счет полного приводуа устойчив на заснеженной и обледенелой дороге. Дорожный просвет позволяет легко преодолевать сугробы. Расход топлива в смешанном цикле – до 15 л на 100 км. Езжу обычно агрессивно. В салоне достаточно места для 7 человек, задние сидения третьего ряда можно сложить и расширить багажник. Этим пользуюсь, когда ездим порыбачить. Кресла широкие, средней комфортности, без боковой поддержки. Свое сидение и зеркало отрегулировал так, что дорога просматривается отлично. Летом пользовались кондиицонером, в жару он работал так, что выходить и машины не хотелось. На ТО заезжаю каждые 10-15 тыс км. Меняют тормозную жидкость, осматривают двигатель и ходовую. Заметил царапину на боковом стекле – отполировали. Недавно заменили тормозные колодки. Интересовался относительно запчастей при покупке машины. Они есть в большом количестве, как оригинальные, так и аналоги. Мне рекомендовали заводские, чтобы машина служила долго.
О
Ольга Ш.
25 марта 2019
13.7K

Audi

Q7
Внедорожник • 2015 – 2019, II (4M)
5.0
Отзыв об авто
Покупка Кушки - лучшее мое решение
Кушка- пушка. Когда появилось первое поколение этого автомобиля- я был молодым специалистом и мог только мечтать о машине за такие деньги. Когда вышло второе- я уже мог себе его позволить, что и сделал и, знаете, это было прекрасным решением. Машина фантастически качественная, очень комфорная в салоне, резвая, красивая, экономичная (у меня дизель), в общем- мечта сбылась. Кстати, вижу в городе очень много машин на опциональных колесах на 21 дюйм, крайне не рекомендую этого делать. Во-первых это дорого, во-вторых они по нашим дорогам убивают подвеску очень быстро, а стоит она космических денег. Подумайте дважды, перед тем как заказывать эти колеса. Салон берите лучше темный, на светлом остаются синие следы от джинс, уверенно это говорю, потому что у самого белый салон и постоянно приходится химчистить машину. Можно конечно и так ездить, но это не мой стиль совершенно. Короче, рекомендую.
Б
Борис Л.
25 марта 2019
6.5K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Больше, чем я ожидал
Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. Современный движок, несмотря на гораздом больший объем, ест до 15/100 в городском цикле с пробками. На трассе при разумной езде показатель опускается до 11. И это все же внедорожник! Читал, что многие жалуются на повышенный расход. Не исключаю, что просто вовремя ТО не проходят или льют, что попало, у меня все очень в рамках. Или забывают отключить полный привод. Кстати, очень удобная штука для экономии ресурсов. На сухой дороге и по городу он не очень-то и нужен. У меня модель БУ, взятая с рук у знакомого, по словам которого «в истории болезни машины был только насморк». Митсубиши активно использует трейд-ин, поэтому взять не совсем новую машину без неприятных сюрпризов вполне реально. Эта программа делает внедорожники доступнее для тех, кто не может себе позволить новую модель. Салон очень комфортный, все на месте. Все, что хотелось бы подогреть, греется. Даже руль, что очень удобно зимой. Сидения кожаные, регулировка под себя очень точная. В багажник помещается все и даже больше, совершенно спокойно едем с палаткой на 4 человека и всем необходимым, при этом багажник еще не полностью загружен. Некоторое время назад я не сильно понимал, зачем в городе внедорожник, но когда стал ездить на паджеро, потянуло съехать с дорог и да, машина проезжает легко там, куда «паркетник» не сунулся бы. Движок в 3,8 позволяет, резина у меня новая. По цене обслуживания пока ничего не могу сказать, за 2 года только ТО.
Л
Лариса Федорова
24 марта 2019
3.4K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.7
Отзыв об авто
Эргономичность, управляемость, практичность и шикарный внешний вид
10 лет назад купил первую Бэху – 535i М e60. Это 4-дверный седан пятого поколения. Как любого автолюбителя, меня зацепила популярность марки и интересный экстерьер. Машина круто смотрится даже на фоне современных «Бумеров». Фары агрессивные, M-бампер брутальный – всё, как я люблю. Порадовала эргономика. Я быстро привык. Кладу руку на шайбу и сразу чувствую все кнопки. Не нужно отвлекаться, чтобы найти нужную. Очень нравится меню. Насыщенное, с отличной графикой. Чтобы послушать музыку, подключаю через USB-кабель телефон. Друг-меломан отметил высокое качество звучания. Жирный плюс – наличие навигации. Забита даже карта Канады. Были проблемы с введением и нахождением точного адреса. Так и не разобрался, с чем это связано. Есть голосовое управление. Диктуешь, что тебе нужно, а машина сама находит. Полезная опция. Спидометр подсвечивается красным. Для меня это минус. Мне такой яркий цвет раздражает глаза. В темное время суток вообще атас. Я не проверял, но возможно ее можно настроить. Смотрел видеоотзыв на эту же модель – там подсветка спидометра была белой. Нужно будет разобраться. Управляемость на «5+». «Бумер» спокойно заходит в любой поворот. Пишут, что у 5 Бэхи тяжелый руль. Да, увесистый, зато легкий и отзывчивый. Даже пальцем крутить можно. Отмечу экономичный расход: около 9,5 литров на сотку километров. Это при условии умеренной езды со скоростью до 110 км/ч. Разгоняется быстро. Из недостатков могу отметить низкий клиренс в районе бампера. Сколько раз я задевал им бордюры… Один раз чуть не снес, благо, смог поставить обратно. Имейте в виду, если покупаете эту модель. Задние парктроники, в отличие от передних, хорошо видят преграды. Поэтому как вариант – парковаться задом.
A
Alex Ortautov
24 марта 2019
3.6K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Что я думаю об Атласе спустя 6 месяцев после покупки
Где-то год назад начали задумываться о покупке новой машины для семьи. Рассматривали разные варианты, много читали отзывов, обзоров. Катали тест на Форде Куга, Дастере, еще смотрели на Спортейдж но до теста не добрались. Увидели Атлас, попробовали и приняли решение. На фоне остальных Атлас отличался своей надежностью, вместительностью, что для семьи с двумя детьми важно. Купили месяцев 6 назад, модель 2018 года выпуска, коробка автомат с передним приводом. Накатали уже 20 тыс. летом на дачу выбирались, по городу и ездили в несколько поездок выходного дня. Очень много пространства в салоне, детям удобно и сидя в кресле и играя в салоне. Не очень быстро разгоняется, но нас устраивает, не люблю лихачества на трассе. В процессе эксплуатации заметил несколько неприятных недостатков. Багажник хоть и имеет большой объем, но открыть его можно только ключом или с водительского места, а это имея в руках пакеты из супермаркета или спящего ребенка и пакеты не всегда бывает удобно. Не очень комфортная система кондиционирования, сзади есть только один воздуховод. По расходу: у меня по городу в среднем 11 литров, по трассе около 9, что считаю вполне неплохо. Несмотря на это - общая оценка очень положительная. Отличная машина для семьи - вместительная, надежная, безопасная, высокий клиренс дает возможность ездить по проселочным дорогам, взбираться на бровки не боясь повредить.
S
Salvador
24 марта 2019
16.2K

Jaguar

E-PACE
Внедорожник • 2017 – 2021, I
4.8
Отзыв об авто
Обогрев руля и стёкол спасает
Всем доброго времени суток! Делюсь хорошими эмоциями и впечатлениями о внедорожнике Jaguar E-Pace. Какая я молодец, что купила именно Ягу. Надеюсь, что восторги пройдут нескоро, а лучше бы – никогда! Раньше очень привязалась к Ниссе Tiida, такой миниатюрной и симпатичной. Но потом я из нее выросла. По сусекам поскребла, Тииду продала, чуть не хватило – заняла у приятеля. И вот – такой большой, ручной зверь в яркой красной шкурке. Снаружи мой внедорожник и основательный, и элегантный. И словно готовый к бегу: говорят, сам просится прокатиться с ветерком. Внутри все такое стильное, с изящными линиями, гладкое и яркое – алая кожа, полированный металл, отделка вся качественная, хорошо пригнанные детали. Сзади троим пассажирам не очень просторно, зато ноги не упираются. Кресло водителя высокое, комфортное и эргономичное – никакой усталости спине после нескольких часов за рулем. Ногам тоже удобно – вытянуть можно даже длинные конечности. А ещё в салоне тихо – противошумник устроен правильно. Компактный Ягуар ловко паркуется между большими машинами. Покаталась всего два месяца, а уже в нем почти живу и знаю его, как домашнего любимца. Оценила полный привод и экономичность дизеля – в моей комплектации он имеет 150 лошадиных сил. Потребность в топливе не больше 6 л/100 км. А еще очень большой багажник 570 л – очень полезная штука. И быстрый хороший обогрев в холода – сиденья, руль, стекла. Клиренс 16 см в сочетании с мощностью и отзывчивой девятиступенчатой автоматической коробке передач позволяют ехать по бездорожью при необходимости.
К
Катя Мышка
24 марта 2019
8.3K

Lexus

IS
Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Лексус за 2 ляма: нужно или нет?
До 2012 года у меня не было автомобиля. Все хотел купить шикарный седан, в котором буду чувствовать себя удобно. И вот, в начале 2013 года приобрел себе Lexus IS седан почти за 2 млн. рублей. Неплохая цена, да? Взял стандартную комплектацию цвета мокрого асфальта. Машина смотрится очень эффектно, я бы даже сказал – изящно. Ко внешнему его виду у меня нет абсолютно никаких претензий. Такое чувство, что каждая деталь этого автомобиля гармонично дополняет друг друга, делая единое целое. Отдельно порадовал движок v6. По трассе я разгонялся до 100 км/час меньше примерно, а 7-8 секунд! Просто зверь, рвет и мечет, как говориться. На трассе чувствую себя королем, в момент иду на обгон. Управление на высоте, очень удобно даже на большой скорости объезжать кочки и другие авто. Очень качественный руль, сделан из натуральной кожи, руки радуются, когда я за него держусь, не потеют и не скользят. Очень хорошо. Подвеска тоже хороша, поэтому не бойтесь ездить только по трассам и центру города, машинка хорошо справляется с ямами. Я чувствую себя королем ситуации на дороге. Если на девятке страшно ехать под 120км, то тут под 200 вообще не замечаешь скорости, дребезжания и прочего. Все просто идет как по маслу. Салон не плохой. Не могу сказать что королевский, но на уровне. Отличный семейный элитный автомобиль. Вот что я могу сказать про Лексуху сиданку 2013 года. Но что не удивило, а немного разочаровало, так это багажник. В общем, он не плохой, но я почему-то думал, что он будет больше. Смотришь на него, думаешь, что слона можно поместить, а на деле оказывается обратное.
R
RENDEGAN
24 марта 2019
2.4K

Mitsubishi

L200
Пикап • 2018 – н.в., V Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отсутствие ТО машину гробит
Для меня было странно, что такие огромные машины пользуются большой популярностью, пока мы не взяли дом за городом. Тогда стало понятно, что к нашим двух крошечным и экономичным паркетникам потребуется слон на колесиках, который много может принять в свой багажник, но и много ест топлива (как позже оказалось, и запчастей, и масла, и все, что машине требуется). Выбора не было, на двух взрослых людей взяли третью машину – L-200 на дизеле. Окупилась она полностью на перевозках стройматериалов (с трудом представляю, сколько ходок надо было сделать на логане, чтобы перевезти в поселок из строительного магазина то, что тащил l200 за одну). Приобретая БУ автомобиль, смотрите все узлы, не постесняйтесь загнать на яму на предмет коррозии, к мастеру для оценки ходовой, к электрику и еще куда угодно, лишь бы убедиться, что то, что вам продают – это машина, а не болотный утопленник. Пересмотрите, нет ли выбросов масла. Машина надежная, но неправильная эксплуатация и отсутствие ТО ее гробит.
А
Андрей
24 марта 2019
4.7K

LADA

Granta
Лифтбек •
4.2
Отзыв об авто
Плюсы есть, их даже не надо искать
Владею Lada Granta полгода. Изначально хотелось иномарку, жаль, не сложилось с «иностранцами» финансовое взаимопонимание. Отечественный автопром не хотелось до зубовного скрежета, но б/у машину с мутной историей не хотелось еще больше. Как говорится, не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Пошел в дилерский центр и стал рассматривать Лады в поисках плюсов. Внешне Гранта смотрелась не очень внушительно, но внутри достаточно места, чувствую себя свободно. Интерьер салона неплох, выглядит просто, но гармонично. Порадовало, что в комплектации есть кондиционер. Кузов лифтбэк с хорошим вместительным багажником – для садовода-огородника самое то. Плюс задние сиденья раскладываются, места вообще вагон. Мы часто выезжаем на пикники, но ночевать в палатке жена не любит, теперь будет спать в машине. На задних дверях есть блокировка от детей – для нас очень актуально. Коробка автомат от японского производителя, передачи переключаются плавно. Двигатель неплохо справляется, обгоны идут легко. Бензин предпочитаю заливать АИ-95. Расход 7-8 л. Зимой больше. Шумка явно не сильное место АвтоВАЗа, так что нужно ставить шумоизоляцию. Что не понравилось – низкое расположение заднего зеркала. Благо боковые зеркала выручают. Сборка печалит, что-то дребезжит в салоне, пока не понял, что именно. В остальном, за полгода эксплуатации капризов не было. Но все еще впереди. Хотя проблем с ремонтом и запчастями не ожидаю, все же производитель здесь же, на родине. В целом, Гранта даже удивила, для бюджетного сегмента неплохой вариант.
Е
Евгений Ларин
24 марта 2019
4.3K

Ford

Fiesta
Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Фиеста - компактность и незаморочливость в вождении
Ford Fiesta идеальна для автоледи. Компактная, маневренная и простая в управлении. При этом настолько стильная, что не хочется глаз отрывать. По счету это моя вторая машина. После автошколы год откаталась на «Ладе» и решила, что могу позволить себе вот такую современную красотку. Покупала с небольшим пробегом (5 тыс.км), оформила КАСКО и ОСАГО, чтобы подстраховаться от форс-мажоров. Больше всего в хэчбеке мне нравится компактность и маневренность. Эти качества выручают и в пробке, и в городском потоке, и на тесной парковке. У меня модель с бензиновым двигателем (1,245 л) и механической коробкой. Привод передний. Дорогу машина держит хорошо, команды выполняет четко. Коробка переключается плавно, сцепление мягкое. Разгон быстрый, но больше 90 км/ч гонять не рискую. Приходится часто мотаться по работе, поэтому слежу за расходом бензина. Спустя 2 года эксплуатации расход АИ-92 «устаканился»: в городе – 8-9 л, на трассе – 7 л. Дорожный просвет у машины небольшой. После снегопадов, чтобы выехать со двора, приходится расчищать снег. К родителям на дачу еду, тоже иногда низом задеваю. По этой причине стараюсь избегать проселочных дорог. Внутри машина довольно просторная. Двое взрослых средней комплекции и ребенок в автокресле на заднем сиденье чувствуют себя неплохо, и не укачиваются. Размеры багажника кому-то могут показаться маловаты. Но мне хватает места, чтобы довезти покупки из супермаркета и урожай с дачи. Панель интуитивно понятная. Из полезных функций – возможность регулирования боковых зеркал, подогрев кресел, климат-контроль. Серьезных неисправностей со времени покупки не было. Обслуживаюсь у дилера, меняла масло и лампочку, заказывала защиту ЛКП. По бюджету затраты не бьют, но ТО с каждым разом дорожает.
А
Агата
24 марта 2019
3.2K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Король дороги
Всем доброго дня! Очень хочу присоединиться к автовладельцам этой машинки. Называю ее Рови. Рови у меня очень состоятельный мужчина. Внешне выглядит потрясающе и очень эффектно. Просьбы о фотосессиях с ним, меня очень умиляют. Тем более, что сама этим частенько болею. Передать ощущения, которые я испытываю, когда вытягиваю ножку на каблучке, выходя из него – устанете читать). Это просто бомба. Салон очень удобный и эргономичный. Всем пользуюсь, нет лишних кнопок и не нужных полочек. Стоит сенсорный экран (8 дюймов) с системой Incontrol Touch. Он отображает всю необходимую информацию о машине, а также позволяет ее настраивать под себя. Также стоит очень клевая аудиосистема, 8 динамиков. Звук чистейший, как басы, так и высокие октавы. Когда включаю на полную катушку, сама кайфую. Окружающие кстати тоже. Я меломан) Есть разъемы и Блютус гарнитура. Есть круиз. Частенько им пользуюсь. Проходимость отличная. Ездила и по дороге и по бездорожью. Как-то даже проходила курсы экстремального вождения на нем. Сдала на отлично. Адреналина моему организму явно не достает. Рови удовлетворяет мою в этом потребность полностью. На дороге он король. Очень динамичный, управляемый и маневренный. В основном пропускают нас, а не мы. Брала в комплектации – Pure. Движок – 2,2, 150 лошадок, полный привод, коробка автомат. Расход в среднем – 6, по городу – 7,2 , по трассе – 5,3. Очень радует вэбаста. Пока я собралась, Рови уже прогрет и готов к дороге. Кстати, если аккумулятор разряжен, она выдаст ошибку. Снять можно будет только в салоне!
U
Uliya
24 марта 2019
2.1K

Honda

Pilot
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.8
Отзыв об авто
Вид машины обманчив - на самом деле она покладистая и милая
Отличный полноприводный внедорожник! Honda Pilot у меня около года, первый автомобиль. 247 лошадиных сил, мотор 3,4. В управлении легкий, хотя габариты попервой внушают опасения. Но за рулем их совсем не чувствуется, во многом благодаря тому, что весь капот просматривается с водительского места и хорошо чувствуются габариты машины. Если не лихачить, бензин тратит экономно (6-7город, 11-12 трасса). На дороге мягкая и маневренная. При выполнении резких поворотов ее не кренит, совсем нет валкости. Педали чувствительные в меру, нет такого, что нажал и улетел в небо. На зимнем режиме и хорошей резине можно выезжать в любой снег и гололед, не застрянете. На крайний случай, есть ABS. Пилот считается восьмимесным, что лучше всяких слов говорит о его вместительности. В багажнике и салоне можно перевезти ЧТО и КОГО угодно, без шуток. С хромированной «мордой» на капоте он слишком брутальный, как по мне. Совсем не представляешь его в качестве семейного авто, хотя многие оценивают именно так из-за того что внутрь можно запихнуть парочку разновозрастных детей, домашнего любимца, коляску и десяток сумок.
И
Игорь
24 марта 2019
6.8K

Ford

Fiesta
Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Мой отзыв о Фиесте, что нравится и что не нравится
Второй год езжу на Форд Фиеста и в целом я очень доволен этим автомобилем. Пойдем по порядку, начиная с внешнего вида. Очень даже ничего такой себе дизайн, который хорошо сочетается с ярким цветовым решением. Еще плюсы: - компактность в сочетании с комфортом; - есть дневные ходовые огни; - имеются противотуманные фары; - очень хорошие парктронники. Что не понравилось, и что заменил: - галогенный свет это прямо «фу»; - штатные дворники неприлично короткие и никуда толком не достают; - убогие заводские диски, которые портят весь внешний вид. По внутреннему пространству. Плюсы: - печка с феном зимой очень выручает; - автоматически складываются зеркала, когда закрывается машина; - мощный подогрев ветрового стекла; - удобный руль с кнопками управления для радио; - хорошие сиденья; - есть usb; - в багажнике много места, потому что не полноразмерная запаска стоит; - есть регулировка ремня безопасности по высоте; - хватает полезного пространства в виде ниш и полочек. Какие недостатки: - боковые зеркала очень маленькие и практически с нулевой обзорностью; - некорректная работа климат-контроля, пришлось дополнительно регулировать; - музыка на 4 с минусом; - задние двери нормально закрываются только тогда, когда авто стоит на идеально ровной поверхности. Все остальное – без претензий, да и минусы эти не настолько существенны, чтобы задуматься о приобретении нового автомобиля. У каждой машины есть свои нюансы, у этой – вполне терпимые.
В
Верона
24 марта 2019
4.1K